Меню


Общая информация


На игре есть только те Чары, которые есть на сайте!

 Сила чар

  • Есть три уровня чар по силе: Симпла, Максима, Ультима

 

Сила волшебников

  • 5 курс (15-16 лет) – симпла и 3 випа на выбор (включая щиты) (если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
  • 6 курс (16-17 лет) – вся симпла с випами и максима (без випов) (если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
  • 7 курс (17-18 лет) вся симпла, максима (без випов) и 3 випа максима на выбор (включая щиты) (если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
  • Выпускники школы младше 33-х лет. Владеют всем уровнем Максимы, могут использовать его без вреда для собственного здоровья.
  • Старше 33-х лет, но младше 72-х лет. Владеют всем уровнем Максимы (полностью его освоили и довели до идеала – веерности), могут знать до трех (постоянно тренирующиеся – до четырех) заклинаний уровня Ультима, не считая Ментальной Магии, если они специально их изучали.
  • Старше 72-х лет. В зависимости от своего возраста и потраченных сил владеют уровнем Ультима (некоторые – всеми заклинаниями этого уровня). Они довели свое владение чарами до идеала, и теперь у них веерная Ультима.

 

Обучение

  • Доступно только ученику и только у преподавателя по Чарам. Исключения Хулиганка – ей могут обучать все.

 

Особенности

  • Заклятье вылетает сектором, ширина которого 90 градусов. Заклятье достигло цели, даже если в процессе вы отскочили в сторону.
  • Если вы оказались за плечом колдующего или четко сбоку от него, то чара в вас не прилетает.
  • Если вы разорвали дистанцию, на которой действует чара – она не прошла!
  • Если ваш противник скрыт материальными преградами так, что вам видно не более четверти его тела – заклинание в него не пройдет.
  • Использовать (в качестве щита) для защиты можно только то, что обладает разумом иначе заклинание поразит вас.
  • Окна и открытых дверей. Колдовать можно только войдя в дверь. Через окна и другие преграды этого делать нельзя.

 

Веерность

  • Веерными бывают только боевые чары (и те не все – смотрите таблицу) – требуется веер. Максимально поражение до 5 человек. В конце добавляется маркер «Веерная» и делается жест раскрытие веера.
  • Если число стоящих перед вами противников более 5, при произношении проклятья ОБЯЗАТЕЛЬНО как то обозначить тех на кого вы колдуете. Пример: "первые пятеро с право от меня". Иначе чара не прошла.

 

Правило очередности

  • Атаковать противника можно только сольными выстрелами. Если двое или больше нападающих одновременно произносят заклятья одного уровня – их чары нейтрализуют друг друга.
  • Заклинания считаются схлопнувшимися, если противники выкрикнули их настолько одновременно, что не поняли друг друга. Аваду схлопнуть заклинанием нельзя.

 

Право первой ночи

  • Если в вас по очереди прилетело сразу два заклятья, и вы не сориентировались в защите, то действует первое из услышанных. Споры на эту тему неприемлемы.

 

Правило трех заклятий

Любое боевое заклинание (вкладка боевые чары и аврорские чары) не может быть применено два раза подряд. Между использованием двух одинаковых боевых заклинаний должно быть использовано не менее двух других боевых заклинаний (вкладка боевые чары и аврорские чары). Иначе, автоступефай 15 минут (Фините инкантатем не снимается). Люмус, Нокс и прочие не боевые, хулиганские, ментальные и непростительные заклинания не считаются боевыми и не сбрасывают применение боевого заклинание. 

Это правило не относится к:

  • Не боевым чарам, хулиганке, непростительным проклятиям, ментальным заклинаниям
  • Всем щитам, в том числе заклинаниям вип-класса, используемым как щиты

 

Именной прицельный выстрел

  • Если напротив вас на боевом расстоянии кучей стоят четыре волшебника, и вы хотите поразить только одного из них– то вместе с проклятьем вы должны назвать его имя. Иначе ваше заклинание либо прилетит в ближайшего к вам, либо не прилетит вообще ни в кого, если несколько человек стоят от вас на равной дистанции.
  • Если вы не знаете имени волшебника, то можно его просто хоть как-то обозначить. Главное емко – что бы этот самый обозначенный понял.
  • Выяснить личность человека посредством применения чар невозможно. Если перед вами ученик Z, и вы думаете что это ученик X под обороткой, и говорите "Ступефай X", на него это не срабатывает, даже если это и правда ученик X.

 

Правило нескольких щитов

  • Количество щитов, которые по очереди ставит защищающийся не ограничено. Каждый щит защищает от одного заклятья, чародей защищается, пока не собьется.
  • Контратака разрешена. Поставили щит – нападайте.
  • Вместо щита можно использовать контрзаклинание. Пример, если ваш противник колдует Ультиму, можно успеть кинуть в него заклинание уровня Симпла и ему придется прекратить каст и защищаться.

 

Защита

  1. Защита себя:
  •  Если к вам применили заклинание, у вас есть секунда, чтобы попробовать его отбить подходящим защитным заклинанием, если вы его знаете. В противном случае заклятье прилетело и начало действовать.
  1. Защита другого:
  • Волшебник может успешно защитить другого волшебника с помощью Протего (например, при Прицельной именной чаре). Протего, произнесенное на товарища, защитит его от одного атакующего заклинания своего класса.
  • Другой способ защитить друга – прикрыть его собой (или отпихнуть в сторону и встать на его место). Желательно при этом успеть прикрыть щитом себя.
  1.  Успешная защита:
  • Заклинание своевременно отбито наложенным щитом аналогичного уровня или выше уровня (но зачем?).
  • Вас защитил товарищ.
  1. Мало успешная защита:
  • При защите щитом более низкого уровня сила заклинания уменьшается соответственно:
  • от Ультимы вы защитились Максимой – на вас действует Симпла
  • от Ультимы – Симплой – на вас действует Максима
  • от Максимы – Симплой – на вас действует Симпла
  1. Неуспешная защита – все остальное:
  • В этом случае заклинание, брошенное на вас, начало действовать. Если вы не знает, что в вас прилетело и что именно теперь делать - ОГЛУШЕНИЕ 15 минут.

 

Боевое расстояние

  • Боевые и аврорские чары накладываются бесконтактно с расстояния от 2 до 7 метров
  • Для наложения щита расстояние между противниками значения не имеет
  • Хулиганские чары контактные или накладываются бесконтактно с расстояния 0-2 метров
  • Авада кедавра не имеет ограничение по расстоянию.

 

Вторая палочка

  • На игре игрокам запрещено колдовать с двух рук. В мире это не будет работать. Использовать вторую палочку можно только при исполнении Ультимы, когда там нужна вторая палочка.


Запасные палочки

  • Может быть, только одна ЛИЧНАЯ палочка – все остальные ЗАПАСНЫЕ!
  • Если ваша ЛИЧНАЯ палочка сломалась, потерялась, была похищена или еще как-нибудь покинула вас, вы можете начать использовать ЗАПАСНУЮ, но колдовать максиму и ультиму на ней вы сможете только спустя 3 месяца.
  • Если вы выиграли палочку в честном, настоящем, неподставном бою, на Чарах (а не хулиганке и т.п.) то вы можете забрать себе эту палочку и на ней вы сразу сможете колдовать свой максимальный уровень.
  • В таком случае она становится ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ палочкой. А личная палочка переходит в статус ЗАПАСНОЙ.
  • Люди с сильной симпатической связью и близкие родственники могут пользоваться палочками друг друга.
  • Отличительная особенность личной палочки – при трансфигурации мага она превращается вместе с ним.
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz