|
На игре есть только те Чары, которые есть на сайте!
Сила
чар
- Есть три уровня чар по силе: Симпла, Максима,
Ультима
Сила
волшебников
- 5 курс (15-16 лет) – симпла и 3 випа на выбор (включая щиты)
(если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
- 6 курс (16-17 лет) – вся симпла с випами и максима (без випов)
(если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
- 7 курс (17-18 лет) – вся симпла, максима (без випов) и 3 випа максима на выбор (включая
щиты) (если вы считаете что знаете больше – пишите мастерам)
- Выпускники школы младше 33-х лет. Владеют всем уровнем
Максимы, могут использовать его без вреда для собственного здоровья.
- Старше 33-х лет, но младше 72-х лет. Владеют
всем уровнем Максимы (полностью его освоили и довели до идеала – веерности),
могут знать до трех (постоянно тренирующиеся – до четырех) заклинаний
уровня Ультима, не считая Ментальной Магии, если они специально их
изучали.
- Старше 72-х лет. В зависимости от своего возраста
и потраченных сил владеют уровнем Ультима (некоторые – всеми заклинаниями
этого уровня). Они довели свое владение чарами до идеала, и теперь у них
веерная Ультима.
Обучение
- Доступно
только ученику и только у преподавателя по Чарам. Исключения Хулиганка – ей
могут обучать все.
Особенности
- Заклятье вылетает сектором, ширина которого 90
градусов. Заклятье достигло цели, даже если в процессе вы отскочили в
сторону.
- Если вы оказались за плечом колдующего или четко
сбоку от него, то чара в вас не прилетает.
- Если вы разорвали дистанцию, на которой действует
чара – она не прошла!
- Если ваш противник скрыт материальными преградами
так, что вам видно не более четверти его тела – заклинание в него не
пройдет.
- Использовать (в качестве щита) для защиты можно только то, что обладает
разумом иначе заклинание поразит вас.
- Окна и открытых дверей. Колдовать можно только войдя в дверь. Через окна и другие преграды этого делать нельзя.
Веерность
- Веерными бывают только боевые чары (и те не все –
смотрите таблицу) – требуется веер. Максимально поражение до 5 человек. В
конце добавляется маркер «Веерная» и делается жест раскрытие веера.
- Если число стоящих перед вами противников более 5, при произношении проклятья ОБЯЗАТЕЛЬНО как то обозначить тех на кого вы колдуете. Пример: "первые пятеро с право от меня". Иначе чара не прошла.
Правило
очередности
- Атаковать противника можно только сольными
выстрелами. Если двое или больше нападающих одновременно произносят заклятья одного уровня – их чары нейтрализуют друг друга.
- Заклинания считаются схлопнувшимися, если
противники выкрикнули их настолько одновременно, что не поняли друг друга.
Аваду схлопнуть заклинанием нельзя.
Право
первой ночи
- Если в вас по очереди прилетело сразу два
заклятья, и вы не сориентировались в защите, то действует первое из
услышанных. Споры на эту тему неприемлемы.
Правило
трех заклятий
Любое боевое
заклинание (вкладка боевые чары и аврорские чары) не может быть применено два
раза подряд. Между использованием двух одинаковых боевых заклинаний должно быть
использовано не менее двух других боевых заклинаний (вкладка боевые чары и аврорские чары). Иначе, автоступефай 15
минут (Фините инкантатем не снимается). Люмус, Нокс и прочие не боевые, хулиганские, ментальные и непростительные заклинания не считаются боевыми и не сбрасывают применение боевого заклинание.
Это правило не
относится к:
- Не боевым чарам, хулиганке, непростительным
проклятиям, ментальным заклинаниям
- Всем щитам, в том числе заклинаниям вип-класса,
используемым как щиты
Именной
прицельный выстрел
- Если напротив вас на боевом расстоянии кучей стоят
четыре волшебника, и вы хотите поразить только одного из них– то вместе с
проклятьем вы должны назвать его имя. Иначе ваше заклинание либо прилетит
в ближайшего к вам, либо не прилетит вообще ни в кого, если несколько
человек стоят от вас на равной дистанции.
- Если вы не знаете имени волшебника, то можно его
просто хоть как-то обозначить. Главное емко – что бы этот самый
обозначенный понял.
- Выяснить личность человека посредством применения
чар невозможно. Если перед вами ученик Z, и вы думаете что это ученик X под обороткой, и говорите "Ступефай X", на него это не срабатывает, даже если
это и правда ученик X.
Правило
нескольких щитов
- Количество щитов, которые по очереди ставит
защищающийся не ограничено. Каждый щит защищает от одного заклятья,
чародей защищается, пока не собьется.
- Контратака разрешена. Поставили щит – нападайте.
- Вместо щита можно использовать контрзаклинание.
Пример, если ваш противник колдует Ультиму, можно успеть кинуть в него
заклинание уровня Симпла и ему придется прекратить каст и защищаться.
Защита
- Защита себя:
- Если
к вам применили заклинание, у вас есть секунда, чтобы попробовать его отбить
подходящим защитным заклинанием, если вы его знаете. В противном случае заклятье прилетело
и начало действовать.
- Защита другого:
- Волшебник
может успешно защитить другого волшебника с помощью Протего (например, при
Прицельной именной чаре). Протего, произнесенное на товарища, защитит его от
одного атакующего заклинания своего класса.
- Другой
способ защитить друга – прикрыть его собой (или отпихнуть в сторону и встать на
его место). Желательно при этом успеть прикрыть щитом себя.
- Успешная защита:
- Заклинание
своевременно отбито наложенным щитом аналогичного уровня или выше уровня (но
зачем?).
- Вас
защитил товарищ.
- Мало
успешная защита:
- При
защите щитом более низкого уровня сила заклинания уменьшается соответственно:
- от
Ультимы вы защитились Максимой – на вас действует Симпла
- от
Ультимы – Симплой – на вас действует Максима
- от
Максимы – Симплой – на вас действует Симпла
- Неуспешная
защита – все остальное:
- В
этом случае заклинание, брошенное на вас, начало действовать. Если вы не знает,
что в вас прилетело и что именно теперь делать - ОГЛУШЕНИЕ 15 минут.
Боевое расстояние
- Боевые
и аврорские чары накладываются бесконтактно с расстояния от 2 до 7 метров
- Для
наложения щита расстояние между противниками значения не имеет
- Хулиганские
чары контактные или накладываются бесконтактно с расстояния 0-2 метров
- Авада
кедавра не имеет ограничение по расстоянию.
Вторая палочка - На игре игрокам запрещено колдовать с двух рук. В мире это не будет работать. Использовать вторую палочку можно только при исполнении Ультимы, когда там нужна вторая палочка.
Запасные
палочки
- Может
быть, только одна ЛИЧНАЯ палочка – все остальные ЗАПАСНЫЕ!
- Если
ваша ЛИЧНАЯ палочка сломалась, потерялась, была похищена или еще как-нибудь
покинула вас, вы можете начать использовать ЗАПАСНУЮ, но колдовать максиму и
ультиму на ней вы сможете только спустя 3 месяца.
- Если
вы выиграли палочку в честном, настоящем, неподставном бою, на Чарах (а не
хулиганке и т.п.) то вы можете забрать себе эту палочку и на ней вы сразу
сможете колдовать свой максимальный уровень.
- В таком случае она становится ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ палочкой. А личная
палочка переходит в статус ЗАПАСНОЙ.
- Люди
с сильной симпатической связью и близкие родственники могут пользоваться
палочками друг друга.
- Отличительная
особенность личной палочки – при трансфигурации мага она превращается вместе с
ним.
| |