Меню


Трансфигурация, или наука об изменениях


Трансфигурация. Двери
Трансфигурация. Программа для проверки



Трансфигурация не работает в боевых условиях.

1.   Введение

Трансфигурация суть волшебное искусство превращения всего во все. Существует теория трансфигурации (даже не одна), которую вы можете узнать в библиотеках, или у тех, кто ей занимается. Зная теорию, вы сможете придумывать новое и повышать своё искусство трансфигурации.
 
1.1.   Трансфигурация
  • Бывает трех уровней: Cимпла, Максима, Ультима.
  • Не стабильна. Предмет превращается обратно через некоторое время.
  • Ограничена по массе, на уровне Симпла и Максима.
  • Работает на расстоянии от 0 до 7 метром.
 
1.2.   Пять законов элементарной трансфигурации Гэмпа
 
Трансфигурируемый объект должен быть:
  • Материальным. Нельзя трансфигурировать «любовь», «полет», «время», «ночь», «свет», «поцелуй», «след от поцелуя», но можно – «отпечаток помады»; можно трансфигурировать «банку с воздухом» но не «дуновение» или «порыв ветра».
  • Отдельным. Можно трансфигурировать «автомобиль» или «куклу», хотя они состоят из отдельных деталей – нельзя трансфигурировать «мышиный хвост», если он не отдельно от мыши, воздух если он не отделен от всей массы воздуха и т.д.
  • Немагическим. Нельзя трансфигурировать магические палочки, портреты, артефакты, крестражи, зелья и т.п.
  • Одиночным. Нельзя трансфигурировать «гвозди» - можно каждый «гвоздь» отдельно.   
  • Счетным. Нельзя трансфигурировать «землю» - можно только «горсть земли».
 
1.3.   На что не действует трансфигурация
  • Нематериальные сущности и сущности не нашего мира (например, на душу, дементора, тень).
  • На предмет, являющийся частью другого предмета. Обычно соединенные предметы не считаются частями целого, если их можно разъединить без последствий для целого. То есть завязанный на шее галстук трансфигурировать можно, а нос на лице – нельзя. Впрочем, вы можете отрезать нос и потом трансфигурировать его. Только зачем? Если вы не уверены, как действует это правило в конкретном случае – обратитесь к мастеру по системам.
  • На объекты, измененные с помощью магии. Это артефакты, зелья или ингредиент для зелья или волшебную траву, тела людей, поднятые некромантом (инфери, упыри, вампиры), люди под действием сильных проклятий (перекинувшиеся оборотни). На волшебных существ и животных трансфигурация не действует, без согласия существа или животного.
  • Множество предметов сразу. То есть на кучу камней или пару перчаток.
  • На предметы, описанные с помощью несчетных существительных. Трансфигурация «вода» в «вино» не будет работать, пока вы в формуле не конкретизируете, какая именно вода и в какое вино. Например «капля воды» в «каплю вина» (если вы показываете палочкой на конкретную каплю) или «кубок с водой» в «кубок с вином».
 
1.4.   О трансфигурации одежды на человеке:
 
Предметы одежды на человеке можно трансфигурировать, если ситуация благоприятствует адекватному отыгрышу. Например, в своей гостиной в качестве шалости вы можете внезапно трансфигурировать мантию декана в книгу, которой вы скорее всего и огребете по затылку, если декан не применит вовремя щит (о щитах подробнее дальше).
В боевой ситуации вы воспринимаете противника единым целым, и потому не можете себе позволить отвлекаться на детали его одежды.
 
1.5.   Техника безопасности
 
Чтобы с объектом вашей трансфигурации не случилось плохого, необходимо помнить, что:
  • Пребывание в чуждом облике как правило мучительно для души разумного существа. Поэтому после пребывания в таком облике более 45 минут в психике начитаются серьезные и часто необратимые изменения (из которых навязчивая идея «я табуретка»   ещё довольно безобидное; хуже будет, если вы забудете, как говорить).
  • После пребывания в чуждом облике 1 час и больше наступает смерть.
  • Трансфигурация беременной женщины может привести к выкидышу.
 
1.6.   Трансфигурация живых существ, волшебников и волшебных существ
 
При трансфигурации живого существа в другое живое существо оно не сохраняет своей памяти – только некоторые чувства и желания. Например, если вас превратить в лису, эта лиса, возможно, покусает человека, которого вы не любите.
Если вы превратили цветок в собаку, ума у этой собаки не прибавиться, и она будет стоять на месте, и питаться солнечным светом.
Чтобы трансфигурировать волшебника, необходимо знать его полное имя и трансфигурировать нужно именно его. Он должен быть полностью согласен на трансфигурацию, душой и телом. Превратить волшебника без его согласия нельзя (согласие не может быть получено под империо или легилименцией).
Трансфигурация на волшебных существ также действует только с их согласия.
 
1.7.   Оригинал и подделка
 
И вот случилось волшебство, и вы превратили что-то во что-то. В дальнейшем для удобства будем именовать исходный предмет (объект) – оригиналом, а получившийся – подделкой. Не редко бывает случаи, что вещи ломают, или уничтожают, возникает справедливый вопрос, что происходит с оригиналом,  если на подделку направленно физическое или магическое воздействия:
 
Законы обратной трансфигурации:
  • Взаимодействие подделки с внешним миром соответствует ее облику. Пример: если перед вами кружка, которая была получена посредством трансфигурации из ложки,  при падении она бьётся точно также как обычная фарфоровая кружка.
  • Любые изменения на подделки отражаются на оригинале в том же объеме после окончания трансфигурации. Если подделки была повреждена, каким-либо образом, аналогичные повреждения по объему получает и оригинал, когда принимает свою изначальную форму. Пример, вы превратили лист бумаги в квадратный стол, случайно, вы отпилили четверть стола, по окончанию трансфигурации, вы получите лист бумаги без четверти.
  • Части отделенные от подделки при обратной трансфигурации исчезают. Если у подделки были уничтожены или оторваны, ее части то они уже не примут свой истинный облик. По окончанию трансфигурации они исчезнут. Пример, вы превратили пушистую черную кошку в деревянный стол. На этот стол кто-то упал, и ножки разлетелись в разные стороны. По окончанию трансфигурации вы получите кошку без лап. Ножки стола исчезнут. Пример два, вы превратили пушистую черную кошку в чайник с крышкой. Если в момент конца трансфигурации крышка была на чайнике, вы получите целую кошку, если крышки не было, то не целую. Крышку до окончания действия трансфигурации можно убирать и класть на чайник сколько угодно много раз.
  • Оригинал восстанавливается из большего куска подделки. Если вы разбили  подделку на множества кусочков, оригинал восстановится из большего куска. Точнее наибольшая часть оригинала, остальные части не вернутся. Все тот же пример про кошку из пункта 3.
  •  Починка подделки. Не живые подделки чинятся только заклинанием репаро – если вы успели им воспользоваться – то оригинал не пострадает. Прочие магловские способы (клей, гвозди и т.д) не починят объект, а только усугубят ситуацию, так как предметы воздействия останутся на оригинале. Пример с тем же столом и кошкой. Если вы приколотили ножки обратно, при трансфигурации обратно в кошку вы получите кошку без лап с вбитыми в нее гвоздями. Подделку-живое существо можно лечить стандартными заклинаниями колдомедицины.
  • Если была уничтожена подделка, оригинал тоже уничтожается. Если вы трансфигурировали ручку в перышко и случайно сожгли перо, после окончания трансфигурации у вас будет просто чуть побольше кучка пепла.
В случае превращения: не живого объекта в не живой или живой; живое (не разумное) в живое; если объект был изменен (поврежден, разрушен), игрок, трансфигурировавший предмет сам решает какая часть оригинала пострадала. Решение должно приниматься согласно здравому смыслу и удовлетворять пунктам перечисленным выше правилам.
В случае трансфигурации живого разумного существа и повреждения подделки, решения о том какая часть оригинала пострадала, принимает игрок трансфигурировавший объект и оригинал.
Если у вас возникли сомнения, не ясность или вы не смогли договориться, с тем, что произошло c оригиналом, обращайтесь к мастеру по системам.
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz